Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"

Опубликован September 2021

152

70

Кокшетауский университет им. Ш. Уалиханова
Аннотация

Внедрение в систему обучения образовательных дистанционных сервисов имеет актуальную значимость в настоящее время. В данной статье представлена веб-платформа для студентов-иностранцев, изучающих русский язык (уровни А1, А2). Перечислены методология, подходы и способы обучения русскому языку как иностранному. Полученный практический опыт свидетельствует, что обучение с помощью применения цифровых технологий позволяет интегрировать образовательные технологии и повышать её эффективность в синхронном и асинхронном обучении. Исследование опирается на существующие в лингвистической науке модели, но при этом его специфика и подход не имеют аналогов в казахстанской науке. Появление такого веб-сайта позволит под руководством преподавателя и самостоятельно усовершенствовать иностранцам основные навыки письма, говорения, чтения и аудирования. Использование цифровых сервисов на занятиях способствует изложению материала в более доступной, наглядной формах, что поможет повысить качество запоминания и успеваемости в смешанном формате обучения.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Malikova A., Fatkieva G., Gladkova E., Keldeshova O. О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды" // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.123–130: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.14 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/246 (дата обращения: 4.12.2024)