Внедрение в систему обучения образовательных дистанционных сервисов имеет актуальную значимость в настоящее время. В данной статье представлена веб-платформа для студентов-иностранцев, изучающих русский язык (уровни А1, А2). Перечислены методология, подходы и способы обучения русскому языку как иностранному. Полученный практический опыт свидетельствует, что обучение с помощью применения цифровых технологий позволяет интегрировать образовательные технологии и повышать её эффективность в синхронном и асинхронном обучении. Исследование опирается на существующие в лингвистической науке модели, но при этом его специфика и подход не имеют аналогов в казахстанской науке. Появление такого веб-сайта позволит под руководством преподавателя и самостоятельно усовершенствовать иностранцам основные навыки письма, говорения, чтения и аудирования. Использование цифровых сервисов на занятиях способствует изложению материала в более доступной, наглядной формах, что поможет повысить качество запоминания и успеваемости в смешанном формате обучения.
О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды"
Опубликован September 2021
152
70
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Ключевые слова: веб-платформа, цифровые технологии, русский язык как иностранный, синхронное обучение, асинхронное обучение.
Как цитировать
Malikova A., Fatkieva G., Gladkova E., Keldeshova O. О проекте "Smart Study русскому языку как иностранному в контексте развития цифрового образовательного пространства в условиях внеязыковой среды" // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.123–130: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.14 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/246 (дата обращения: 4.12.2024)