В статье рассматривается процесс реализации технологии проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников. Определяется важность развития творческих способностей детей в рамках обновления содержания образования в целом. На основе теоретического анализа по теме исследования даются основные определения понятий таких, как «технология проектной деятельности» и «творчество». Автор в контексте своего исследования рассматривает особенности технологии проектной деятельности и эффективность применения воспитателями в развитии творческих способностей детей в процессе организованной учебной деятельности в дошкольном учреждении. Также обозначает пять признаков творческой деятельности по Л.С.Дышлевый и Л.В.Яценко, эффективность качества развития творческой деятельности дошкольников через активную групповую работу по Т.Е.Сыздыкову и Ю.Б.Имановой. Приведены практические примеры проведения творческих занятий на рисование, лепку и аппликация.
Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников
Опубликован June 2021
168
143
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
творчество; способности; ребенок; дизайн; технологии; учебная деятельность; проект; развитие; дошкольник
Как цитировать
Түшіген Г., Жұмабаева З. Технология проектной деятельности в развитии творческих способностей дошкольников // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.211–216: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.24 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/244 (дата обращения: 22.11.2024)