Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана

Опубликован March 2021

98

74

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В статье отмечается необходимость осуществления методологического анализа коллаборации академических и современных подходов в обучении скульптуре в системе профильных творческих колледжей и вузов Республики Казахстан в современном образовательно-эстетическом дискурсе. Основная исследовательская проблема фокусируется на выявлении и характеристике наиболее актуальных учебных теоретических и практических методик, способных существенно повысить уровень отечественного художественного образования в орбите искусства скульптуры.

Автор считает, что комплексный научный анализ образовательного потенциала эстетической самобытности современной скульптуры Казахстана, ее истории и технико-технологических особенностей позволит глубже и масштабнее осознать роль художественного образования в общей социокультурной канве суверенного Казахстана. На данный момент система художественного образования Казахстана находится на перипетии, которая обуславливает необходимость четкого выбора между академической и современными арт-практиками или их гармоничным синтезом. Анализу этих вопросов и раскрытию общей идеи исследовательской работы автора посвящена настоящая работа.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Meldesh G. Синтез академической и современных практик обучения скульптуре в творческих вузах Казахстана // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.41–47: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.05 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/203 (дата обращения: 28.11.2024)