Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий

Опубликован March 2021
Кокшетауский университет имени Ш.Уалиханова
Аннотация

В статье рассматривается вопрос использования коммуникативных технологий обучения для развития речевой деятельности младших школьников, который реализуется в рамках реализации обновленного содержания образования в Республике Казахстан. Основной идеей обновленного образовательного процесса является формирование функционально грамотной личности младшего школьника через развитие практических навыков применения языковых единиц в четырех видах речевой деятельности: говорении, слушании, чтении и письме.

В системе казахстанского начального образования на сегодняшний день отводится особое место использованию коммуникативной технологии, которая дает возможность сосредоточиться на методах эффективного формирования речевой деятельности учащихся  и  коммуникативных навыков.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Zhussupbekova G. Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.167–175: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/198 (дата обращения: 3.07.2024)