В данной статье авторы рассматривают феномен креативности как интегративного личностного качества педагога-музыканта, характеризующего его с позиции внутренней свободы, гармоничности, развитости творческого воображения, готовности к выбору в нестандартных ситуациях, независимости собственного мнения, способности к самостоятельной продуктивной деятельности и нацеленности на ее результат – создание оригинального творческого продукта. Полученный качественно уникальный результат должен отличаться новизной, которая является главным признаком или показателем творческой деятельности в целом. Следовательно, в целях развития креативности личности в процессе организации учебной деятельности возникает необходимость использования креативных методов обучения. Процесс развития креативности в ходе приращения вокального опыта заключается в целенаправленном взаимодействии музыкального искусства, сотворчества педагога и обучающегося в адекватных условиях с применением эффективных методов проблемного обучения и выбора ситуаций для реализации творческого потенциала обучающегося.
Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта
Опубликован March 2021
110
72
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Kuldanov N., Balagazova S., Malakhova I., Ivanova M. Метод проблемного обучения в контексте развития креативности личности педагога-музыканта // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.152–158: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/196 (дата обращения: 22.11.2024)