Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации

Опубликован March 2021

98

80

Вологодский государственный университет
Аннотация

Статья посвящена использованию проектного метода в музыкально-краеведческой деятельности студентов университета. Базой для исследования послужил многолетний опыт работы преподавателей и обучающихся Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Вологодский государственный университет». Проанализированы два типа студенческих проектов, выполняющихся в процессе изучения дисциплины «Музыкальная культура Вологодского края»: коллективные проекты, связанные с поиском материалов о музыкальной жизни в периодических изданиях прошлых лет, и индивидуальные проекты, опирающиеся на методы устной истории.

Реализация студенческих проектов, с одной стороны, нацелена на формирование необходимых профессиональных компетенций, с другой – способствует постепенному заполнению содержательных пробелов в музыкальной истории Вологды.

Отмечены связь проектного метода с концепцией обучения через деятельность, где каждый студент позиционируется как активный и творческий субъект обучения, а также огромный воспитательный потенциал музыкально-краеведческой работы.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Dolgushina M. Музыкально-краеведческая деятельность студентов вуза: проектный метод и особенности его реализации // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.147–151: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/195 (дата обращения: 25.11.2024)