Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Педагогическое наблюдение на влияние силы бедра по биомеханике, связанной с травмой передней крестообразной связки (ПКС), во время резких толчковых упражнений у школьников среднего возраста (практические рекомендации для учителей физического воспитания и

Опубликован March 2021
Ландакотсколи
Аннотация

Травмы передней крестообразной связки (ПКС) являются одними из наиболее серьезных повреждений нижней конечности, могут привести к позднему возвращению в спорт и снижению жизнеспособности, а также к психологическому отношению к спорту среди молодежи в более поздние годы. В предыдущих исследованиях было показано взаимодействие мышц бедра и вальгусных моментов (VM) коленного сустава. Из данных исследований можно сделать вывод, что снижение силы отводящего тазобедренного сустава и внешнего вращателя является фактором риска травмы ПКС, но до этих пор никаких исследований среди школьников не проводились. При выполнении резких маневров и изометрического максимального произвольного сокращения внешних вращателей, отводящих мышц бедра были собраны данные 271 школьниц (174 девочек в возрасте 9-12 лет). Следует учитывать и психологическое состояние занимающихся, которые получили травмы во время тренировок или ответственных соревнований. Наши результаты показывают, что в этой возрастной группе никакая значимая корреляция, обнаруженная между силой бедра, не влияют на VM колена во время резкого маневра, что согласуется со многими предыдущими исследованиями, проведенными на пожилых людях.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Petrovic M., Puzovich V., Ramos J., Skrkar S., Seisenbekov Y. Педагогическое наблюдение на влияние силы бедра по биомеханике, связанной с травмой передней крестообразной связки (ПКС), во время резких толчковых упражнений у школьников среднего возраста (практические рекомендации для учителей физического воспитания и // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.140–146: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.19 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/194 (дата обращения: 3.07.2024)