В этом систематическом обзоре рассматривается эффективность, проблемы и последствия экзаменов с открытыми книгами (OBE) в высшем образовании. В соответствии с рекомендациями PRISMA были проанализированы 20 исследований, опубликованных в период с 1950 по 2025 год, в которых приняли участие 3349 человек из 11 стран. Обзор показал, что OBE последовательно снижают тревожность перед экзаменом, переключая внимание с механического запоминания на понимание и применение. Они способствуют критическому мышлению и навыкам более высокого порядка, поощряя более глубокое взаимодействие с учебными материалами и способствуя самостоятельному обучению. Однако преимущества зависят от правильной реализации, стратегий подготовки и разработки вопросов. Хотя OBE соответствуют реальным приложениям и предлагают потенциал для преобразования методов оценки, проблемы включают чрезмерную зависимость от материалов и вариативность в подготовке студентов. При продуманной разработке и выполнении OBE могут служить мощным инструментом для целостного развития студентов и лучшей подготовки к профессиональной среде.
ЭКЗАМЕНЫ ОТКРЫТЫХ КНИГ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОБЛЕМ И ПОСЛЕДСТВИЙ
Опубликован June 2025
0
0
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Как цитировать
Shunko A. ЭКЗАМЕНЫ ОТКРЫТЫХ КНИГ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЭФФЕКТИВНОСТИ, ПРОБЛЕМ И ПОСЛЕДСТВИЙ // Педагогика и психология. – 2025. – № 2(63). – С.5–20: DOI: 10.51889/2960-1649.2025.63.2.001 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1914 (дата обращения: 31.07.2025)