Статья посвящена вопросу подготовки будущих учителей начального образования к проведению педагогической диагностики на основе информационно-коммуникационных технологий. Основная идея исследования заключается в выявлении возможностей подготовки будущих учителей начального образования в университетах с использованием информационных технологий для проведения педагогической диагностики. На основе изучения научной литературы был проведен анализ современного состояния вопроса подготовки будущих учителей начального образования к проведению педагогической диагностики с применением информационно-коммуникационных технологий и определена его актуальность. В результате опроса учителей, работающих в начальных классах средней школы № 185 в Алматы, были выявлены их мнения и взгляды на возможности использования информационных технологий для проведения педагогической диагностики. Полученные результаты показали возможности, которые необходимо предусмотреть при подготовке будущих учителей начальной школы к педагогической диагностике на основе информационно-коммуникационных технологий.
Подготовка будущих учителей начальных классов к педагогической диагностике с использованием ИКТ
Опубликован June 2025
0
0
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Как цитировать
Ziyabekova B., Zhumabaeva A. Подготовка будущих учителей начальных классов к педагогической диагностике с использованием ИКТ // Педагогика и психология. – 2025. – № 2(63). – С.123–131: DOI: 10.51889/2960-1649.2025.63.2.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1901 (дата обращения: 6.07.2025)