Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования

Опубликован June 2021

115

116

Казахский национальный педагогический университет имени Абая
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Ольга Тапалова

Doctor of Psychology, Associate Professor. Institute of Pedagogy and Psychology. Direction: Social Sciences: Psychology

Аннотация

В данной статье освещена тема использования цифровых медиа-ресурсов при подготовке специалистов – будущих менеджеров образования. На современном этапе актуальность подготовки будущих менеджеров образования имеет важное значение для повышения качества образовательных услуг в образовательных учреждениях. Методы исследования: теоретический анализ, методики анкетирования и опроса среди студентов и преподавателей. В статье представлены полученные экспериментальные данные по исследованию развития креативного мышления будущих менеджеров образования. Анализу подверглись современные методы обучения, общим для которых является нацеленность на самообразование через открытый доступ и медиа ресурсы к информации. Наиболее популярными в текущий момент являются видеоматериалы, презентации. Малая освещенность в учебном процессе вуза придается теме онлайн-библиотек. Онлайн-библиотеки являются важной частью обучения и концентрируют в себе большой массив научных данных. В проведенном опросе было выявлено, что лишь 32% студентов – будущих менеджеров образования знакомы с онлайн-библиотеками. Развитие креативного мышления должно стать приоритетным при обучении будущих менеджеров системы среднего и высшего образования.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Тапалова О., Куатбеков А. Использование цифровых медиа-ресурсов при подготовке будущих менеджеров образования // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.129–137: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.13 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/185 (дата обращения: 24.11.2024)