В статье рассматриваются вопросы эффективного изучения и овладения иностранным языком и факторы, влияющие на процесс обучения. Автор акцентирует внимание на методологических и психологических аспектах этого процесса. Эффективность изучения и овладения иностранным языком, его дальнейшее профессиональное использование, помимо таланта учителя применять правильный метод представления и активизации учебного материала, умения строить доверительные отношения со студентами и создавать им комфортную среду в классе, во многом зависит от психологических факторов, от способности учащихся изменять устоявшиеся представления об их способности усваивать и свободно использовать иностранную речь как в классе, так и в реальной жизни.
Психологические аспекты изучения английского языка
Опубликован March 2020
182
138
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Makazhanova Z. Психологические аспекты изучения английского языка // Педагогика и психология. – 2020. – № 1(42). – С.45–49: DOI: 10.51889/2020-1.2077-6861.05 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/18 (дата обращения: 21.11.2024)