Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Маркетинг и маркетинговая деятельность в высшем музыкальном образовательном учреждении

Опубликован March 2021
Казахская национальная консерватория имени Курмангазы
Аннотация

В данной статье рассмотрены вопросы сущности маркетинга и маркетинговой деятельности, их особенности в некоммерческой сфере услуг, а именно в высшем музыкальном образовательном учреждении. Изучена маркетинговая деятельность современных учреждений музыкального образования. Обобщены опыты маркетинговой деятельности в учреждениях музыкального образования. Выявлены необходимые и достаточные формально-содержательные характеристики маркетинговой деятельности.

Кроме этого авторы сделали уклон на особенности образовательных услуг, которые формируют и особенности музыкального маркетинга в этой сфере – основной акцент здесь делается на качество взаимодействия образовательного учреждения, с одной стороны, а также потребителей и заказчиков – студентов, будущих возможных работодателей, государственных управляющих структур, с другой стороны. В сфере музыкального образования маркетинг становится средством, при помощи которого музыкальные учреждения или образовательные учреждения искусства сообщают и продвигают свои цели, ценности и продукты студентам, своим сотрудникам и обществу в целом. Маркетинг тесно связан с управлением взаимоотношениями между производителями и потребителями услуг. В сфере образования маркетинг связан с управлением взаимоотношениями между преподавателями и студентами.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Nurmoldayev S., Nussipzhanova B., Begembetova G. Маркетинг и маркетинговая деятельность в высшем музыкальном образовательном учреждении // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.93–100: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/179 (дата обращения: 3.07.2024)