В данной статье рассматривается текущее состояние акмеологической компетенции будущих социальных педагогов. Акмеологическая компетенция позволяет нам внедрять инновации, приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам и быть способными к адаптации в профессиональной деятельности в быстро меняющемся мире. Для социальных педагогов эта компетенция важна, поскольку она способствует развитию навыков, необходимых для непрерывной профессиональной деятельности. Был проведен анализ существующей литературы, посвященной акмеологической компетентности и акмеологическим навыкам социальных педагогов. Для сбора данных был использован метод анкетирования с участием будущих социальных педагогов. Исследование показало, что примерно половина будущих социальных педагогов не знакомы с этим термином. Однако, несмотря на то, что они не знакомы с "акмеологией", они понимают важность профессионального развития. Авторы исследования полагают, что включение компонентов акмеологической компетенции в учебные программы социального образования и разработка инициатив, направленных на повышение акмеологической компетенции, повысят акмеологическую осведомленность и навыки будущих социальных педагогов.
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ
Опубликован October 2024
76
0
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Ilyassova lira, SHOLPANKULOVA G., KOSMAGANBETOVA G. АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ // Педагогика и психология. – 2024. – № 3(60). – С.113–123: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.60.3.011 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1762 (дата обращения: 2.01.2025)