В статье рассматриваются вопросы развития цифровых технологий в сфере образования. Цифровизация в образовании новая парадигма, предусматривающая новые возможности и новые формы коммуникации и взаимодействия субъектов образования; эффективное средство получения качественного образования. Индивидуализация профессионального образования и обучения на основе цифровых технологий позволяет обеспечить органичный переход к мультипрофессионализм – постиндустриальной модели профессионализма, когда профессия перестает быть стандартизированным набором трудовых функций и действий, востребованных знаний, умений и навыков, – и становится динамичным персонализованным набором компетенций. Цифровизация – один из способов сделать образование одинаково качественным для всех. С «цифрой» проще и быстрее сформировать персонализированный подход к ученикам, легче внедрить дифференцированное обучение, которое учитывает потребности каждого ученика.
Профессиональное развитие педагогов в условиях цифровизации образования
Опубликован March 2021
248
135
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
цифровизация; образование; коммуникация; новая парадигма; цифровая педагогика; коммуникационная культура; Big Data; модель SAMR
Как цитировать
Stukalenko N., Imanova A., Mukanova R. Профессиональное развитие педагогов в условиях цифровизации образования // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.79–85: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.10 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/175 (дата обращения: 25.11.2024)