Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

CONCEPTUAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF AN INFORMATION-ANALYTICAL SYSTEM IN THE FIELD OF EXTERNAL ASSESSMENT OF EDUCATION QUALITY AND COMPETENCIES, AS A MECHANISM OF MANAGEMENT IN EDUCATION, USING ARTIFICIAL INTELLENGE AND BIG DATA

Опубликован July 2024

59

0

Национальный Центр тестирования
Аннотация

Эта статья предлагает инновационную идею по разработке новой информационно-аналитической системы в области внешней оценки качества образования (компетенций) с использованием искусственного интеллекта (ИИ) и больших данных (БД). Эта система представляет собой  инновационный подход ко внешней оценке качества образования, охватывая различные уровни оценки от отдельных обучающихся до национального уровня. Система предполагает использование  технологий ИИ и БД для повышения объективности, надежности оценки, а также более широкому охвату контингента обучающихся и педагогов. Архитектура системы включает различные модули, каждый из которых предназначен для решения конкретных аспектов внешней оценки, таких как качество образования, компетенция педагога, психодиагностика и профориентация, но вместе с тем инновационность этой системы заключается в комплексном взаимодействии этих модулей. Внедрение этой системы направлена на улучшение менеджмента образования, в построении индивидуальной траектории обучения с отслежтванием динамики и истории образовательных достидений. Это позволит также обеспечить прозрачность принятия управленческих решений,  снизить уровень коррупции, а также создать равные возможности для образования для  различных регионов и групп населения

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Baizhanov N. CONCEPTUAL APPROACHES TO THE DEVELOPMENT OF AN INFORMATION-ANALYTICAL SYSTEM IN THE FIELD OF EXTERNAL ASSESSMENT OF EDUCATION QUALITY AND COMPETENCIES, AS A MECHANISM OF MANAGEMENT IN EDUCATION, USING ARTIFICIAL INTELLENGE AND BIG DATA // Педагогика и психология. – 2024. – № 2(59). – С.26–40: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.59.2.012 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1743 (дата обращения: 4.12.2024)