Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Критерии объективности и субъективности при экзаменационном тестировании по английскому языку во время пандемии

Опубликован March 2021
Алматинский филиал НОУ ВПО Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов
Аннотация

Экзамены, являясь хорошим способом измерения академических достижений, могут вызвать у студентов серьезные психологические проблемы. Одним и способов устранения стрессовых ситуаций является максимально возможное повышение объективности оценивания студентов во время экзаменационного тестирования. Анализируются меры по снижению субъективности оценки во время экзаменационного тестирования в условиях пандемии. Предлагаются варианты проведения экзаменационного тестирования в вузе, в домашних условиях и с участием проктора. Обсуждаются плюсы и минусы прокторинга. Подробно описывается процедура экзаменационного тестирования и условия его проведения в условиях пандемии. В статье приводится практический пример проведения экзаменационного тестирования по специальности «Юриспруденция». Рассматривается альтернативы экзаменационному тестированию. Делается вывод о необходимости объединения методов традиционного и дистанционного обучения после завершения периода пандемии в Казахстане.

pdf (English)