Экзамены, являясь хорошим способом измерения академических достижений, могут вызвать у студентов серьезные психологические проблемы. Одним и способов устранения стрессовых ситуаций является максимально возможное повышение объективности оценивания студентов во время экзаменационного тестирования. Анализируются меры по снижению субъективности оценки во время экзаменационного тестирования в условиях пандемии. Предлагаются варианты проведения экзаменационного тестирования в вузе, в домашних условиях и с участием проктора. Обсуждаются плюсы и минусы прокторинга. Подробно описывается процедура экзаменационного тестирования и условия его проведения в условиях пандемии. В статье приводится практический пример проведения экзаменационного тестирования по специальности «Юриспруденция». Рассматривается альтернативы экзаменационному тестированию. Делается вывод о необходимости объединения методов традиционного и дистанционного обучения после завершения периода пандемии в Казахстане.
Критерии объективности и субъективности при экзаменационном тестировании по английскому языку во время пандемии
Опубликован March 2021
103
123
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Blinov M. Критерии объективности и субъективности при экзаменационном тестировании по английскому языку во время пандемии // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.69–79: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.09 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/174 (дата обращения: 27.11.2024)