Теоретико-методологические проблемы современного образования и воспитания вызывают глубокий интерес и продолжают оставаться весьма актуальными и в настоящее время, когда вопросы контента образования, необходимости поиска качественного его своеобразия и соответствия новым технологиям обучения, вызванной пандемией, приобретают особое значение. В данной статье выявляется и расширяется связь между философской герменевтикой и образованием, делается акцент на том, что философская герменевтика обладает всем необходимым, для определения цели образования и образует базу для формулировки основных задач, которые необходимо решать в настоящее время, отмечается недостаток внимания к исследованиям философии образования как жизненно важного недостающего элемента в изучении и практике современного образования сегодня. Автор стремится вновь представить гуманистический характер и философский статус знания, которые лежат в основе исторической образовательной практики.
Некоторые методологические аспекты образования и воспитания личности
Опубликован March 2021
115
110
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Iskakova A. Некоторые методологические аспекты образования и воспитания личности // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.48–54: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.06 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/171 (дата обращения: 22.11.2024)