Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Некоторые методологические аспекты образования и воспитания личности

Опубликован March 2021

115

110

Казахская национальная академия искусств имени ТК.Жургенова
Аннотация

Теоретико-методологические проблемы современного образования и воспитания вызывают глубокий интерес и продолжают оставаться весьма актуальными и в настоящее время, когда вопросы контента образования, необходимости поиска качественного его своеобразия и соответствия новым технологиям обучения, вызванной пандемией, приобретают особое значение. В данной статье выявляется и расширяется связь между философской герменевтикой и образованием, делается акцент на том, что философская герменевтика обладает всем необходимым, для определения цели образования и образует базу для формулировки основных задач, которые необходимо решать в настоящее время, отмечается недостаток внимания к исследованиям философии образования как жизненно важного недостающего элемента в изучении и практике современного образования сегодня. Автор стремится вновь представить гуманистический характер и философский статус знания, которые лежат в основе исторической образовательной практики.

pdf (English)