Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EXPERIENCE OF MEDIA EDUCATION

Опубликован October 2024

62

0

Miras University
Аннотация

В статье подчеркивается важность развития медиакомпетентности у студентов. Авторы обсуждают теоретические и практические пути продвижения медиаграмотности и развития медиакомпетентности, необходимой для всесторонней подготовки студентов к использованию средств массовой информации.

Как показывает практика, цифровизация всех сфер общественной жизни приносит не только преимущества в виде возможностей профессионального и личностного роста, но и другие дополнительные заботы. Людям сложно анализировать, оценивать и осмысливать информацию, поскольку ресурсов так много, информация распространяется по различным каналам с огромной скоростью. Растет потребность в развитии медиакомпетенций среди студентов, потребляющих большие объемы информации.

В стремительно развивающемся цифровом мире потребителям информации необходим новый набор компетенций для эффективного поиска, восприятия и анализа информации. Важно способствовать систематической передаче знаний о средствах массовой информации и развитию медиа-компетентности, необходимой для анализа предмета информации и ее цели.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Polatova С., Tazhenova G., Aksakalova Z., Mankhanova Г. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL EXPERIENCE OF MEDIA EDUCATION // Педагогика и психология. – 2024. – № 3(60). – С.58–66: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.60.3.006 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1683 (дата обращения: 21.11.2024)