В статье подчеркивается важность развития медиакомпетентности у студентов. Авторы обсуждают теоретические и практические пути продвижения медиаграмотности и развития медиакомпетентности, необходимой для всесторонней подготовки студентов к использованию средств массовой информации.
Как показывает практика, цифровизация всех сфер общественной жизни приносит не только преимущества в виде возможностей профессионального и личностного роста, но и другие дополнительные заботы. Людям сложно анализировать, оценивать и осмысливать информацию, поскольку ресурсов так много, информация распространяется по различным каналам с огромной скоростью. Растет потребность в развитии медиакомпетенций среди студентов, потребляющих большие объемы информации.
В стремительно развивающемся цифровом мире потребителям информации необходим новый набор компетенций для эффективного поиска, восприятия и анализа информации. Важно способствовать систематической передаче знаний о средствах массовой информации и развитию медиа-компетентности, необходимой для анализа предмета информации и ее цели.