НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГИБРИДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ
Опубликован July 2024
202
0
Аннотация
В статье представлены научно-методические рекомендации по моделированию гибридной формы обучения на принципиально новом качественном уровне, с переосмыслением позиций как преподавателя вуза, так и личности будущего педагога.
Научно-методическая система проектирования гибридной образовательной среды обучения состоит из четырех взаимосвязанных компонентов: целевого, содержательного, методического (инструментального) и результативно-оценочного. В основе гибридного моделирования лежат: бесшовность, субъективность и технологичность.
В рамках научно-методических рекомендаций гибридная подготовка будущих учителей рассматривается как с точки зрения ее основных принципов, технологий, инструментов, так и с точки зрения обеспечения психолого-педагогических условий профессиональной подготовки в цифровой среде.
Научно-методические рекомендации по проектированию гибридной образовательной среды современных студентов предполагают формирование сущностных установок, установок, профессионализма, личностных качеств и качеств, позволяющих будущим педагогам активно, осознанно и ответственно, творчески выполнять свои профессиональные функции и обязанности.
Язык
English
Ключевые слова
Как цитировать
Садирбекова Д., KIKBANOVA A., NISHANBAYEVA S. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГИБРИДНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ // Педагогика и психология. – 2024. – № 2(59). – С.41–50: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.59.2.013 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1579 (дата обращения: 24.11.2024)