В статье рассматриваются педагогические возможности непрерывного обучения в условиях цифровизации образования и задачи создания благоприятных условий для организации part-time обучения в высшем учебном заведении. Рассмотрена логическая связь понятий «непрерывное обучение», «дистанционное обучение» и «part-time обучение».
Анализируются особенности обучения в профессиональном образовании в сравнении с full-time обучения. В исследовании рассматриваются возможности дистанционного обучения и part-time обучения. Кроме того, формулируется педагогические условия part-time обучения с использованием цифровых технологий в высших учебных заведениях.
Исследование показывает возможности студентов улучшить свои профессиональные знания или получить академическая степень, не отрываясь от работы. Сделан вывод, что part-time обучение в условиях непрерывного образования может быть реализовано на основе технологии дистанционного обучения, открытых онлайн-курсов, онлайн-общения.