В статье представлен анализ развития медиакомпетентности будущих педагогов в условиях цифрового образования. Главным аспектом проведенного анализа является возможности изучить уровни развития медиакомпетентности будущих педагогов. анализ развития медиакомпетентности будущих педагогов в условиях цифрового образования. По поставленной цели данного исследования был проведен анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой темы, а также анализ по мотивационному компоненту, включающему в себя мотивы контакта с медиа-текстами, контактному компоненту как частоте общения к медиа, информационному, креативному, перцептивному, оценочному и практическому компонентам. При проведении эмпирического исследования использованы модифицированные блоки вопросов методики А.В. Федорова для выявления развития медиакомпетентности будущих педагогов.
Также описано актуальность исследуемой темы. Дано определение «медиакомпетентности» и проведен анализ зарубежной литературы по данному направлению. Были выявлены уровни развития перцептивный, интерпретационный и креативных показателей. Была отмечена взаимосвязь между перцептивным и интерпретационным показателями, формируемая в процессе взаимного анализа и оценивания медиаресурсов. В процессе развития медиакомпетентности будущие педагоги приобретают важные умения для профессионалов будущего: новая медиаграмотность, виртуальное сотрудничество, трансдисциплинарность, проектировочное мышление.