Аннотация: В современном мире в высших учебных заведениях проблема организации самостоятельной работы студентов является одной из актуальной. Студент должен обладать не только знаниями, но и самостоятельно принимать решения, стремиться к успеху в профессиональной деятельности, применять творческий подход к любому делу, повышать интеллектуальный уровень. Именно поэтому самостоятельная работа предполагает развитие умений студентов четко формулировать собственные мысли, аргументировать свои суждения, логично мыслить, ориентироваться в многочисленном потоке информации. Реализация указанных умений возможна при организации компетентностно-ориентированной СРО, влияющей на профессиональную сферу будущих специалистов. А построение компетентностно-ориентированная СРО в виде модели, включающей мотивационный, исполнительский, рефлексивный, контрольный этапы основано на: а) самоценности обучаемого; б) обусловленности профессиональной направленности содержания образования будущей педагогической деятельностью; в) ориентации профессионального образования на индивидуальный опыт студента; г) опережающем характере профессионального образования; д) соотношения технологии профессионального образования с закономерностями профессионального становления личности учителя.
Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей
Опубликован June 2021
122
96
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
Как цитировать
Ualieva N., Жунусова А., Ibraeva K., Kuzembaeva A. Организация компетентностно-ориентированной самостоятельной работы студентов педагогических специальностей // Педагогика и психология. – 2021. – № 2(47). – С.47–57: DOI: 10.51889/2021-2.2077-6861.05 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/149 (дата обращения: 27.11.2024)