Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)

Опубликован December 2020
Казахская национальная академия искусств имени ТК.Жургенова
Аннотация

Внешние факторы влияния современного медиа пространства стимулируют внутренние ресурсы обучающихся на развитие мотивации в их творческой деятельности. Актуальной проблемой в вузах искусства является развитие профессионально-ориентированной мотивации при подготовке обучающихся. Новизна исследования состоит в рассмотрении мотивации на примере творческой деятельности популярного певца Дінмұхамед Құдайберген, известного под сценическим псевдонимом Димаш Кудайберген / Dimash Kudaibergen, выступающего под брендом DQ, магистра искусств Казахстана. Цель исследования – дать научно-педагогическое обоснование мотивации обучающихся по направлению подготовки – «Искусство», необходимой для творческой деятельности. В статье рассмотрены педагогические аспекты, определяющие мотивацию; подходы, теоретический анализ концепций по формированию профессиональной компетентности обучающихся. По результатам исследования разработаны: мотивационный критерий с показателями и дескрипторами профессиональной компетентности, сформулированы выводы и рекомендации для развития мотивации, обучающихся по направлению подготовки – «Искусство» в вузах Казахстана.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Жангужинова М., Абилкаламова К., Татаева А. Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена) // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.255–263: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.31 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/145 (дата обращения: 3.07.2024)