Внешние факторы влияния современного медиа пространства стимулируют внутренние ресурсы обучающихся на развитие мотивации в их творческой деятельности. Актуальной проблемой в вузах искусства является развитие профессионально-ориентированной мотивации при подготовке обучающихся. Новизна исследования состоит в рассмотрении мотивации на примере творческой деятельности популярного певца Дінмұхамед Құдайберген, известного под сценическим псевдонимом Димаш Кудайберген / Dimash Kudaibergen, выступающего под брендом DQ, магистра искусств Казахстана. Цель исследования – дать научно-педагогическое обоснование мотивации обучающихся по направлению подготовки – «Искусство», необходимой для творческой деятельности. В статье рассмотрены педагогические аспекты, определяющие мотивацию; подходы, теоретический анализ концепций по формированию профессиональной компетентности обучающихся. По результатам исследования разработаны: мотивационный критерий с показателями и дескрипторами профессиональной компетентности, сформулированы выводы и рекомендации для развития мотивации, обучающихся по направлению подготовки – «Искусство» в вузах Казахстана.
Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена)
Опубликован December 2020
99
83
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
мотивация; профессиональная компетентность; творческая деятельность; обучающиеся по направлению подготовки – искусство
Как цитировать
Жангужинова М., Абилкаламова К., Татаева А. Формирование мотивации у обучающихся вузов искусства (на примере творческой деятельности Димаша Кудайбергена) // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.255–263: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.31 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/145 (дата обращения: 22.11.2024)