В статье описано экспериментальное исследование эффективности применения мультимедийных технологий в коррекционно-педагогическом процессе обучения детей с нарушениями интеллектуального развития. В анализе теоретических положений большое внимание уделяется коррекционно-развивающим возможностям мультимедиа, говориться о том, что уникальные особенности мультимедийных технологий, таких как интерактивность, гибкость, многоканальность, личностная ориентированность могут оказаться очень полезными для индивидуализации и повышения качества обучения детей с нарушением интеллекта. В целях проверки эффективности было проведено исследование на примере развития некоторых наиболее важных для данной категории детей навыков познавательной сферы (мышления, памяти, внимания) на примере коррекционно-развивающих занятий. Результаты эксперимента подтвердили высказанные предположения помогли обозначить педагогические условия применения мультимедийных технологий в работе с младшими школьникам, имеющие легкие нарушения и интеллектуального развития
Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды
Опубликован December 2023
152
116
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
Абаева Г., Исалиева С., Алимович С., Бутабаева Л. Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды // Педагогика и психология. – 2023. – № 4(57). – С.105–111: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.4.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1413 (дата обращения: 27.11.2024)