Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды

Опубликован December 2023

152

116

КазНПУ им.Абая, Институт педагогики и психологии
Аннотация

В статье описано экспериментальное исследование эффективности применения мультимедийных технологий в коррекционно-педагогическом процессе обучения детей с нарушениями интеллектуального развития.  В анализе теоретических положений большое внимание уделяется коррекционно-развивающим возможностям мультимедиа, говориться о том, что уникальные особенности мультимедийных технологий, таких как интерактивность, гибкость, многоканальность, личностная ориентированность могут оказаться очень полезными для индивидуализации и повышения качества обучения детей с нарушением интеллекта. В целях проверки эффективности было проведено исследование на примере развития некоторых наиболее важных для данной категории детей навыков познавательной сферы (мышления, памяти, внимания) на примере коррекционно-развивающих занятий. Результаты эксперимента подтвердили высказанные предположения помогли обозначить педагогические условия применения мультимедийных технологий в работе с младшими школьникам, имеющие легкие нарушения и интеллектуального развития

pdf (English)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Абаева Г., Исалиева С., Алимович С., Бутабаева Л. Использование цифровой платформы для развития инклюзивной образовательной среды // Педагогика и психология. – 2023. – № 4(57). – С.105–111: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.4.007 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1413 (дата обращения: 27.11.2024)