Аннотация
В статье были проанализированы возможности использования нейропедагогического подхода для формирования успешного обучения. Нейропедагогика находится на раннем этапе своего формирования и по данной причине отношение к ней может быть различным. Нейропедагогика предлагает новый взгляд на обучение ребенка. Методы нейропедагогики основаны на особенностях развития мозга и нервной системы ребенка. Так при работе с учениками младшей школы педагогам предлагается применять методы активного обучения, мультисенсорного восприятия, закрепления практики восстановления познавательных ресурсов мозга, обучения на основе особенностей деятельности нервной системы. При этом нейропедагогика не требует исключения методов традиционного обучения. Она прекрасно дополняет их, позволяя сделать процесс обучения ребенка мягче, интереснее и доступнее для самого ребенка. Существует помимо преимуществ и ряд сложностей, которые возникают при использовании нейропедагогики: недостаток научно-методологической базы и доступности методов. Это вызвано в первую очередь тем, что направление находится на начальных этапах своего формирования. Дальнейшее исследование возможностей использования нейропедагогики для обучения детей начальных классов является актуальным и потенциально может привнести в процесс обучения новые методы и взгляды, повышающие его эффективность.