Актуальность данной статьи обусловлена острой проблемой в подготовке квалифицированных кадров для образования. Всякий период развития человеческой цивилизации предъявляет свои требования к педагогу как к личности, и к его профессиональной деятельности. Процесс глобализации и современные тенденции рынка труда ставят новые задачи в подготовке высококвалифицированных специалистов в сфере высшего образования. Исходя из этого, государство, выступая основным заказчиком образования предъявляет четко сформулированные и квалификационные требования в подготовке педагога. Современный педагог - это специалист, обладающий способностью высокопрофессионального уровня общения со всеми участниками образовательных отношений, другими словами, высоким уровнем коммуникативной компетенции. Цель статьи раскрытие содержания и сущности коммуникативной компетенции как важного составляющего качества профессиональной деятельности педагога. В статье представляется структурная модель развития коммуникативной компетенции педагога, что обеспечивает практическую значимость данного материала.
Коммуникативная компетенция – профессиональная ценность современного педагога
Опубликован December 2020
154
164
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
communicative competence; modern teacher; globalization; communicative skills; development
Как цитировать
Sapargaliyeva A., Begimbekova S., Mametkhanova A. Коммуникативная компетенция – профессиональная ценность современного педагога // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.213–221: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.26 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/140 (дата обращения: 27.11.2024)