Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя

Опубликован December 2020
Международный университет туризма и гостеприимства
Аннотация

В нынешних условиях глобализации образования, в процессе профессиональной подготовки будущих учителей в вузе одним из эффективных подходов является полилингвальное обучение. Для реализации данного подхода необходимо определение круга компетенций вузовского преподавателя в аспекте полиязычного образования; формирование интереса и мотивации вузовских педагогов к интегрированному предметно- языковому обучению; определение принципов построения содержания обучения вузовского преподавателя в аспекте полиязычного образования; организация спецсеминара для преподавателей вуза «Формирование профессиональной компетенции будущих учителей на основе полилингвального подхода». Цель данного спецсеминара - повышение у преподавателей уровня их подготовки в области компетентностного и полилингвального подходов. Курс лекций и семинаров рассчитан на 36 часов аудиторных занятий и определяется следующими задачами: формирование знаний, умений и навыков использования моделей, технологий и методик предметно-языкового интегрированного обучения; развитие у преподавателей интереса и творчества; формирование готовности к использованию технологий и методик предметно-языкового интегрированного обучения; развитие способности планирования и организации процесса формирования профессиональной компетенции будущего учителя на основе полилингвального подхода; развитие умений диагностировать, анализировать и оценивать результативность формирования профессиональной компетенции будущего учителя на основе полилингвального подхода.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Жорабекова А., Абилхаирова Ж. Развитие готовности вузовских педагогов к формированию полилингвальных компетенций будущего учителя // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.178–186: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/136 (дата обращения: 3.07.2024)