В статье освещается проблематика художественного обучения старшеклассников в современных условиях. Рассматривается сущность и значение художественных ориентаций личности в контексте ее духовного развития. С учетом возрастных и психологических особенностей учащихся старших классов обоснована роль музыкально-театральной деятельности в формировании художественных ориентаций старшеклассников на основе ценностного и избирательного отношения к искусству. Выявлены педагогические условия и методы формирования художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности. Выделенные методические аспекты формирования художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности рассматриваются как основа эффективности педагогической работы данного направления. Доказано, что формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности открывает новые возможности художественного образования на пути духовного развития молодежи.
Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты
Опубликован December 2020
78
67
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
художественное образование; старшеклассники; художественные ориентации; музыкально-театральная деятельность
Как цитировать
Панькив Л. Формирование художественных ориентаций старшеклассников в процессе музыкально-театральной деятельности: методические аспекты // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.170–178: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.21 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/135 (дата обращения: 22.11.2024)