В предлагаемой статье анализируется и исследуется методология реализации в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта. Определен круг задач нейронной сети. Во-первых, учителя средних школ, школ-гимназий города Тараз испытывают нехватку времени онлайн сессии с учениками во время занятий, поэтому они вынуждены выделить время на индивидульную онлайн-коммуникацию с каждым учеником в отдельности. Для эффективного объяснения учебного материала и первичного закрепления основной темы, авторы предлагают использование нейронной сети, обрабатывающий учебный материал электронного школьного учебника в аудиофайл, с актуальным членением предложения и текста. Нейросеть устно объясняет школьнику теоретический материал и искусственный интеллект оценивает голосовой ответ ученика. Во-вторых, авторы включают в онлайн-платформу онлайн-редакторы программ, используемых на занятиях ИКТ и информатики в средней школе. Наглядная де- монстрация способов онлайн-решения задач осуществляется в онлайн-редакторе на платформе. Предлагаемая онлайн-платформа может быть эффективно использована в традиционном очном обучении.
Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта
Опубликован December 2020
243
205
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
интернет-платформа онлайн-обучения; методы создания Интернет-платформы; устное обучение искусственного интеллекта
Как цитировать
Карауылбаев С., Жумабаева А., Муратова Г., Қалымбет А. Реализация в интернет-платформе онлайн-обучения средней школы устного диалога на базе нейронной сети искусственного интеллекта // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.99–105: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.12 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/126 (дата обращения: 12.12.2024)