Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования

Опубликован June 2023
Каазахская академия спорта и туризма
Аннотация

Аннотация

В статье определяется значение понятий «Инклюзия», «Инклюзивное образование», «Доступная среда» на основе анализа научно-педагогической, психологической, специальной, методической литературы. Проведен анализ возможностей профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования в ВУЗе. Кроме того, от будущих учителей физической культуры ожидается знание возрастных и психологических особенностей студентов с различной патологией в процессе педагогической практики, механизмов конструктивного педагогического взаимодействия всех субъектов образовательной среды. Рассмотрены проблемы адаптации детей с особыми образовательными потребностями в социальной среде, «включение» в школьную жизнь через самоуправление, формирование условий рецептивной «толерантности» с позиции участников инклюзивного пространства, профориентационная работа. По результатам эмпирического исследования был проведен опрос будущих специалистов. Полученные данные обследования описывались методом анализа, использовались таблицы.

 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Ибрагим К., Alkaya E., Tuyakbaeva M., Nuralieva A., Belegova A. Формирование профессиональной подготовки будущих учителей физической культуры в условиях реализации инклюзивного образования // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.025 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1239 (дата обращения: 3.07.2024)