В Казахстане учебная программа по статистике является компонентом учебной программы по математике на уровне средней школы. Методы преподавания статистики могут быть изменены в результате изменений в преподавании математики в средней школе. Теория вероятностей в статистике недостаточно эффективно рассматривается в школьной программе по математике. У большинства студентов нет особых проблем с основными понятиями, но у многих возникают проблемы с решением сложных задач. В статье обсуждается текущее состояние преподавания элементов статистики и значение учебного плана. Основная цель нашего исследования - определить основные преимущества каждой программы, сравнивая различные программы, преподаваемые по всей стране. В данной статье авторы анализируют учебники алгебры для 9-11 классов. В результате анализа тем были выявлены основные особенности трех программ, участвующих в исследовании, которые мы будем применять в будущем для систематизации тем по статистике в средней школе. Систематизация тем статистики помогает дополнить задания и теоретические знания, содержащиеся в учебнике, в соответствии с уровнем класса.
Состояние преподавания статистических тем в школьных учебниках по различным программам
Опубликован June 2023
141
96
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
математическое образование; среднее образование; учебная программа по статистике; систематизация; кембриджская программа
Как цитировать
Assanbayeva G., Dauletkulova A. Состояние преподавания статистических тем в школьных учебниках по различным программам // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.024 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1206 (дата обращения: 21.11.2024)