Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Особенности целеполагания и стрессоустойчивости современных студентов

Опубликован 12-2020
Московский институт психоанализа
Аннотация

В статье рассматривается проблема соотношения целеполагания и толерентности к неопределенности на начальных этапах профессиогенеза. Подчеркивается, что этап профессионального обучения при низкой стрессоустойчивости студента сокращает временную перспективу и снижает учебную мотивацию. Приво- дится анализ основных подходов к пониманию проблемы формирования единой культуры. Авторы приводят результаты эмпирического исследования особенностей целеполагания и стрессоустойчивости, которое показало, что для большинства студентов характерны средние уровни целевой гибкости и толерантности к неопределенности, обнаруживается связь между страхом будущего и скованностью страхом. Однако при сохранении этих тенденций обнаруживаются различия у юношей и девушек, что ведет к необходимости дифференцировать варианты психологического сопровождения профессионально-личностного развития с учетом пола студентов. В заключение приводится анализ основных тенденций развития естественно-научного образования.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Григорович Л., Качалина Е. Особенности целеполагания и стрессоустойчивости современных студентов // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.30–38: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.04 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/118 (дата обращения: 22.05.2024)