Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Синергетический подход в педагогике как платформа исследования феномена личностного саморазвития

Опубликован 12-2020
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Аннотация

Данная статья расширяет грани педагогической науки и инновационной дидактики, через рассмотрение их возможностей с новой интересной и многогранной позиции синергетического подхода. Синергетический подход обладает колоссальным потенциалом, дающим возможности интегрировать многогранные направления синергетики на развитие инновационной дидактики вбирающий в свою основу помощь в саморазвитии и самообразовании обучаемых. Синергетика дает возможность инновационной дидактики объяснить направления своего развития с позиции требований и перемен в образовании, а также обосновать концептуальные основы новых ее позиций и применение инновационных технологий в учебном процессе у взрослых обучаемых. Синергетический подход обосновывает возможности траектории саморазвития и самообразования с позиции личности и ее разнообразной и разветвленной направленности с изменчивыми заказами и желаниями.

Публикация подготовлена в рамках прикладного грантового исследования на 2020-2022 гг. по заказу Министерства образования и науки Республики Казахстан на тему «Синергетические основы и эвтагогика для саморазвития духовно-нравственных качеств» ИРН AP08856223.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Таубаева Ш. Синергетический подход в педагогике как платформа исследования феномена личностного саморазвития // Педагогика и психология. – 2020. – № 4(45). – С.5–14: DOI: 10.51889/2020-4.2077-6861.01 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/115 (дата обращения: 22.05.2024)