Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Опубликован March 2023
ЮКУ им М.Ауезова
Аннотация

В настоящее время организация учебного процесса в высшей школе по обновленному содержанию образования в соответствии с требованиями времени - ставит новые задачи перед методической системой школьного образования, необходимым каждому учащемуся геометрическому образованию. Она должна быть ориентирована на содержание геометрического образования в школе, реализацию принципа преемственности и преемственности преподавания курса геометрии. Полнота усвоения учащимися курса геометрии зависит от степени геометрической и методической подготовки школьного учителя математики. Таким образом, обеспечивается преемственность предлагаемых образовательных программ и учебных планов подготовки будущих специалистов в высших учебных заведениях, а также предоставляется возможность профессиональной подготовки будущих специалистов.

В статье рассматривается проблема преемственности преподавания задач геометрического построения в педагогическом вузе и школе. Были изучены темы задач геометрического построения, изучаемые в школах и педагогических вузах, и определены их особенности. Показаны роль и значение задач геометрического построения в общеобразовательной школе, пути содержательной и методической разработки преемственности в обучении «Задачи геометрического построения» в педагогическом вузе и школе, функции их реализации. В ходе исследовательской работы к содержанию задач геометрического построения применялись методы педагогического анализа, наблюдения, опроса, педагогического эксперимента. В результате исследования был проведен коррекционный эксперимент по реализации взаимной преемственности в содержании задач на геометрическое построение в школе и вузе.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Мадияров Н., Турсынкулова Э., Көкеш А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА ПОСТРОЕНИЕ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54). – С.21–34: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.015 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1147 (дата обращения: 3.07.2024)