В настоящее время организация учебного процесса в высшей школе по обновленному содержанию образования в соответствии с требованиями времени - ставит новые задачи перед методической системой школьного образования, необходимым каждому учащемуся геометрическому образованию. Она должна быть ориентирована на содержание геометрического образования в школе, реализацию принципа преемственности и преемственности преподавания курса геометрии. Полнота усвоения учащимися курса геометрии зависит от степени геометрической и методической подготовки школьного учителя математики. Таким образом, обеспечивается преемственность предлагаемых образовательных программ и учебных планов подготовки будущих специалистов в высших учебных заведениях, а также предоставляется возможность профессиональной подготовки будущих специалистов.
В статье рассматривается проблема преемственности преподавания задач геометрического построения в педагогическом вузе и школе. Были изучены темы задач геометрического построения, изучаемые в школах и педагогических вузах, и определены их особенности. Показаны роль и значение задач геометрического построения в общеобразовательной школе, пути содержательной и методической разработки преемственности в обучении «Задачи геометрического построения» в педагогическом вузе и школе, функции их реализации. В ходе исследовательской работы к содержанию задач геометрического построения применялись методы педагогического анализа, наблюдения, опроса, педагогического эксперимента. В результате исследования был проведен коррекционный эксперимент по реализации взаимной преемственности в содержании задач на геометрическое построение в школе и вузе.