Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности

Опубликован March 2024
Павлодарский педагогический университет
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

Дистанционное обучение стало спасением для образовательной сферы во время пандемии. Одним из методов такого обучения являются онлайн-курсы. Хотя онлайн-курсы были популярны и до эпидемии, в основном они были ориентированы на студентов вузов. В этой статье мы определяем типы контента и функции для создания онлайн-курсов для учащихся средней школы. Кроме того, в статье определялась взаимосвязь между материалами, используемыми преподавателями, и теми, которые предпочитали учащиеся. Данные были получены путем наблюдения за уроками и опроса учащихся 14-17 лет в школе  Великобритании. В результате анализа было выявлено, что учащиеся  предпочитают получать информацию в виде видеороликов, изображений и презентаций. Возможности для данных о прогрессе, обратной связи и комментариев по урокам были определены как необходимые функции. Результаты исследования могут быть использованы учителями средних школ для создания онлайн-курсов по школьным предметам или для создания контента при подготовке к экзаменам.

Ключевые слова: дистанционное образование, онлайн обучение, веб-уроки, сервисы обучения, онлайн курсы. 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Жакупов Н., Seitkhanova A. Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.12–19: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.002 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1122 (дата обращения: 3.07.2024)