Дистанционное обучение стало спасением для образовательной сферы во время пандемии. Одним из методов такого обучения являются онлайн-курсы. Хотя онлайн-курсы были популярны и до эпидемии, в основном они были ориентированы на студентов вузов. В этой статье мы определяем типы контента и функции для создания онлайн-курсов для учащихся средней школы. Кроме того, в статье определялась взаимосвязь между материалами, используемыми преподавателями, и теми, которые предпочитали учащиеся. Данные были получены путем наблюдения за уроками и опроса учащихся 14-17 лет в школе Великобритании. В результате анализа было выявлено, что учащиеся предпочитают получать информацию в виде видеороликов, изображений и презентаций. Возможности для данных о прогрессе, обратной связи и комментариев по урокам были определены как необходимые функции. Результаты исследования могут быть использованы учителями средних школ для создания онлайн-курсов по школьным предметам или для создания контента при подготовке к экзаменам.
Ключевые слова: дистанционное образование, онлайн обучение, веб-уроки, сервисы обучения, онлайн курсы.