Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности

Опубликован March 2024

111

123

Павлодарский педагогический университет
Павлодарский педагогический университет
Аннотация

Дистанционное обучение стало спасением для образовательной сферы во время пандемии. Одним из методов такого обучения являются онлайн-курсы. Хотя онлайн-курсы были популярны и до эпидемии, в основном они были ориентированы на студентов вузов. В этой статье мы определяем типы контента и функции для создания онлайн-курсов для учащихся средней школы. Кроме того, в статье определялась взаимосвязь между материалами, используемыми преподавателями, и теми, которые предпочитали учащиеся. Данные были получены путем наблюдения за уроками и опроса учащихся 14-17 лет в школе  Великобритании. В результате анализа было выявлено, что учащиеся  предпочитают получать информацию в виде видеороликов, изображений и презентаций. Возможности для данных о прогрессе, обратной связи и комментариев по урокам были определены как необходимые функции. Результаты исследования могут быть использованы учителями средних школ для создания онлайн-курсов по школьным предметам или для создания контента при подготовке к экзаменам.

Ключевые слова: дистанционное образование, онлайн обучение, веб-уроки, сервисы обучения, онлайн курсы. 

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

Жакупов Н., Seitkhanova A. Предпочтения обучающихся в выборе контента в онлайн образовательной среде: анализ факторов вовлеченности // Педагогика и психология. – 2024. – № 1(58). – С.12–19: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.58.1.002 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1122 (дата обращения: 22.11.2024)