Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Понятие и значение национальной особенности

Опубликован September 2020
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Аннотация

В данной статье научно обосновано значение понятия национальные особенности, уточнялись определе- ния «национальные особенности». Были проанализированы определения понятия национальные особенности в трудах зарубежных и отечественных исследователей, приведены выводы. Раскрывается роль национальных особенностей обучения в разделе «алгоритмизация и программирование» в курсе информатики. Была рас- смотрена характеристика национальной особенностей. Учет национальной особенности в учебно-воспита- тельном процессе с одной стороны выступает как результат, с другой – как инструмент достижения цели. Национальная особенность заключается в том, что школа имеет связь с жизнью, конкретизирует содержание теории через связь с практикой. А также при организации деятельности учащихся посредством реализации содержательных аспектов обучения на дифференциацию и индивидуализацию всех компонентов педагоги- ческой системы. Вопрос учета национальных потребностей и особенностей народов отражается как важный аспект совершенствования системы образования в школах.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Ануарбекова Г., Бидайбеков Е., Ошанова Н. Понятие и значение национальной особенности // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.243–249: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.29 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/111 (дата обращения: 3.07.2024)