Математический анализ является одним из сложных разделов как в школьном курсе математики, так и в курсе высшей математики в университете. Поэтому применение преемственности в обучении является одним из условий успешного усвоения программы студентами при переходе со школы в вуз.
Авторами статьи изучается вопрос применения инновационных форм и методов подготовки будущих учителей математики к обучению школьников дифференциальному и интегральному исчислениям, что тесно связано с преемственностью в обучении между ступенями образования среднего и высшего образования. В статье показан краткий обзор литературы за последние годы по вопросам обучения дифференциальному и интегральному исчислению, преемственности в обучении математики в школе и вузе. Предложено сравнение содержания школьного курса алгебры и начал анализа и вузовских дисциплин, входящих в модуль «Введение в математический анализ и интегральное исчисление» (на примере ЮКУ им. М. Ауэзова).