Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ И ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ

Опубликован June 2023

137

112

Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова
Филиал «Центр педагогических измерений» АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»
Южно-Казахстанский университет им. М. Ауэзова
Аннотация

Математический анализ является одним из сложных разделов как в школьном курсе математики, так и в курсе высшей математики в университете. Поэтому применение преемственности в обучении является одним из условий успешного усвоения программы студентами при переходе со школы в вуз.

Авторами статьи изучается вопрос применения инновационных форм и методов подготовки будущих учителей математики к обучению школьников дифференциальному и интегральному исчислениям, что тесно связано с преемственностью в обучении между ступенями образования среднего и высшего образования. В статье показан краткий обзор литературы за последние годы по вопросам обучения дифференциальному и интегральному исчислению, преемственности в обучении математики в школе и вузе. Предложено сравнение содержания школьного курса алгебры и начал анализа и вузовских дисциплин, входящих в модуль «Введение в математический анализ и интегральное исчисление» (на примере ЮКУ им. М. Ауэзова).

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

Сабырханова П.., Есингельдинов Б., Аширбаев Н. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОМУ И ИНТЕГРАЛЬНОМУ ИСЧИСЛЕНИЮ // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.010 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1076 (дата обращения: 21.11.2024)