Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США)

Опубликован June 2023

97

109

Abai University
Аннотация

Аннотация

В статье рассматриваются основные понятия программы – общественная работа и её связи с другими направлениями на междисциплинарном уровне. Кроме того, описывается связь общественной работы с государственной службой и фундаментальными исследованиями, её теоретическая основа, становление и развитие как дисциплины, отличие от других дисциплин и практическое применение. Преподавателям предоставляется информация и ресурсы по дисциплине «Service Learning», которые они могут интегрировать в существующую систему образования. Для служения обществу необходимо следовать уравнению «учиться – делать выбор – служить». Поскольку статья подготовлена с использованием зарубежных источников, она имеет свои преимущества для преподавателей и исследователей, не имеющих доступа к ресурсам, но интересующихся данной проблемой и стремящихся адаптировать дисциплину в образовательный процесс.

Ключевые слова: педагогика, добросовестное служение обществу, волонтерство, общественные организации, студенты вузов, service learning, академическая среда, государственные и негосударственные организации, социальные группы, междисциплинарные связи.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

Сарсенбаев А., Абдирайымова А., Жұмаш Г. Внедрение программы «Service Learning» в образовательный процесс (на примере колледжей США) // Педагогика и психология. – 2023. – № 1(54: DOI: 10.51889/2077-6861.2023.1.30.008 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1062 (дата обращения: 21.11.2024)