В статье рассматриваются проблемы интеграции Казахстана в мировую образовательную среду и одному из основных трендов глобализации – интернационализации образования. В соответствии с Государственной программой развития образования и науки, проводится анализ вузов, оказывающих образовательные услуги иностранным студентам, создаются критерии для зарубежных вузов и Реестра казахстанских вузов. Приводится обзор факторов и мировых тенденций, основных страновых подходов и понятий, Стратегии и Дорожной карты интернационализации, указана разница между ними и показаны конкурентные преимущества Казахстана, имеющего необходимое качество образования, а также сложность и динамичность процесса интернационализации. Далее представлено основное содержание проекта «Теория и практика интернационализации университетов в условиях глобальных вызовов времени», в котором охвачены все возможные направления деятельности в этой области.
Теория и практика интернационализации университетов в условиях глобальных вызовов времени
Опубликован September 2020
101
98
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
интернационализация; высшее образование; проектная деятельность; иностранные обучающиеся; образовательная среда
Как цитировать
Кошербаева А., Исалиева С., Мусабекова Г. Теория и практика интернационализации университетов в условиях глобальных вызовов времени // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.188–195: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.24 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/106 (дата обращения: 22.11.2024)