Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Опубликован September 2022
КазНПУ им. Абая
Аннотация

В статье приведена классификация национальных игр, используемых для развития креативного потенциала детей дошкольного возраста. Проанализировано влияние национальных игр на развитие познавательных процессов, свойств личности, составляющих основу креативного потенциала детей и проведен анализ национальных видов игр. Учитывая мнения ученых, изучавших национальные игры, проанализированы их особенности и правила проведения. Национальные игры развивают у дошкольников память, внимание, творческое воображение, креативное мышление, оттачивают речь, расширяют кругозор и побуждают к принятию неординарных решений.

Например, «Считалки» развивают умение считать, учит детей цифрам, объясняется значение слов в считалках, рифмованные стишки легко запоминаются и дает ребенку эстетическое воспитание, читая их в ритме музыки. Благодаря таким возможностям национальные игры имеют особое значение в развитии креативного потенциала детей дошкольного возраста.

В статье уделяется внимание истории развития, изменению и трансформации игр, приводятся в примеры национальные игры, которые часто используются в педагогическом процессе.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Нурбекова С., Алимбекова А., Қыяқбаева Ұ. КЛАССИФИКАЦИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ВИДОВ ИГР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Педагогика и психология. – 2022. – № 3(52). – С.263–272: DOI: 10.51889/31.23.2022.67.86.028 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1056 (дата обращения: 3.07.2024)