В статье рассмотрена проблема как научить учащихся находить сумму первых n членов арифметической прогрессии. Использование разных подходов к решению одной и той же задачи будет способствовать стимулированию интерес учащихся к решению проблемы. Самостоятельная работа окажет положительное влияние на их развитие. Учащихся необходимо научить решать задачи двумя или более способами. Подготовлена специальная методика, которая может быть использована для быстрого и оптимального решения задач. Используя этот метод, мы можем развивать у учащихся память, всесторонность и логическое мышление. В статье предложены несколько примеров нахождения суммы первых n членов арифметической прогрессии нестандартным способом. Специальные методы могут быть использованы школьниками и учителями математики.
Оптимальный способ нахождения суммы первого n члена арифметической прогрессии
Опубликован September 2020
127
106
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
обучение математике, решение задач нестандартными способами, арифметическая прогрессия
Как цитировать
Искакова М., Аяғанов Ғ., Даукен М. Оптимальный способ нахождения суммы первого n члена арифметической прогрессии // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.182–187: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/105 (дата обращения: 21.11.2024)