В статье рассмотрена проблема как научить учащихся находить сумму первых n членов арифметической прогрессии. Использование разных подходов к решению одной и той же задачи будет способствовать стимулированию интерес учащихся к решению проблемы. Самостоятельная работа окажет положительное влияние на их развитие. Учащихся необходимо научить решать задачи двумя или более способами. Подготовлена специальная методика, которая может быть использована для быстрого и оптимального решения задач. Используя этот метод, мы можем развивать у учащихся память, всесторонность и логическое мышление. В статье предложены несколько примеров нахождения суммы первых n членов арифметической прогрессии нестандартным способом. Специальные методы могут быть использованы школьниками и учителями математики.
Оптимальный способ нахождения суммы первого n члена арифметической прогрессии
Опубликован 09-2020
Аннотация
Язык
Қазақша
Ключевые слова
обучение математике, решение задач нестандартными способами, арифметическая прогрессия
Как цитировать
Искакова М., Аяғанов Ғ., Даукен М. Оптимальный способ нахождения суммы первого n члена арифметической прогрессии // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.182–187: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.23 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/105 (дата обращения: 11.05.2024)