На основе обновленной образовательной программы обсуждались вопросы применения технологии проектирования, на уроках биологии в разделе «Клеточная биология» по методике спирального обучения. При проектной технологии предусмотрены связи между родителями, учителями и обучающимися. Речь идет о том, что интерес к теме будет возрастать, задавая вопросы родителям. Мне было предложено озвучить свой вопрос, поделиться своими идеями путем проведения групповой работы. Проведен анализ трудов указанных ученых и отмечена некоторые этапы применения. Для повышения интереса обучающихся к предмету биологии определены особенности применения технологии проектного обучения. В предмете биологии определены этапы работ, направленные на дальнейшее развитие и закрепление данных по теме “Клеточная биология”. Показана роль учителя. Выделено взаймоотношение родителей с детми и дружба, общение в классе.
Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии
Опубликован September 2020
183
198
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
обновленное образование, биология, педагогика, проектирование, технология, клетки, навыки, личность, ценности, мотивация
Как цитировать
Байташева Г., Мусина А., Исаева А., Мырзабаева Ж., Сартаева А. Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.172–181: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/104 (дата обращения: 21.11.2024)