Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии

Опубликован 09-2020
Казахский национальный женский педагогический университет
Аннотация

На основе обновленной образовательной программы обсуждались вопросы применения технологии проектирования, на уроках биологии в разделе «Клеточная биология» по методике спирального обучения. При проектной технологии предусмотрены связи между родителями, учителями и обучающимися. Речь идет о том, что интерес к теме будет возрастать, задавая вопросы родителям. Мне было предложено озвучить свой вопрос, поделиться своими идеями путем проведения групповой работы. Проведен анализ трудов указанных ученых и отмечена некоторые этапы применения. Для повышения интереса обучающихся к предмету биологии определены особенности применения технологии проектного обучения. В предмете биологии определены этапы работ, направленные на дальнейшее развитие и закрепление данных по теме “Клеточная биология”. Показана роль учителя. Выделено взаймоотношение родителей с детми и дружба, общение в классе.

pdf (Қазақша)
Язык

Қазақша

Как цитировать

Байташева Г., Мусина А., Исаева А., Мырзабаева Ж., Сартаева А. Особенности использования технологии проектного обучения для повышения интереса обучающихся к биологии // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.172–181: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.22 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/104 (дата обращения: 11.05.2024)