В статье поднимаются проблемы посткарантинного состояния системы образования в школе, рассматривается организация «перевернутого» дистанционного обучения в организациях образования, которое может быть полезно при адаптации к экстремальным условиям срочного перехода на дистанционное обучение. Описываются виды и способы обеспечения учащихся мотивационными материалами для самостоятельного изучения темы и организации обратной связи, приводится обзор образовательных платформ, применяемых цифро- вых и дистанционных технологий. Предлагается организация дистанционного обучения в виде упрощенного и обновленного вариантов, анализируются инструменты и алгоритм для разработки и монтажа видеоуроков, описывается сущность приложения «Дополненная реальность», которая решает проблему вовлеченности учащихся в процесс усвоения учебного материала. Кроме того, приводятся пути решения возникающих проблем дистанционного обучения.
Язык
Русский
Как цитировать
Кобдикова Ж., Дуйсенов Т., Дуйсенова Р., Караев Е. Проблемы дистанционного обучения школьников // Педагогика и психология. – 2020. – № 3(44). – С.144–153: DOI: 10.51889/2020-3.2077-6861.18 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/100 (дата обращения: 21.11.2024)