Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

Найти

1 - 8 из 8 результатов
Динара Найманова, Лариса Лебедева
О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАЗАХСТАНА
225-234
Darina Makhmetova, Мехмет Акиф Созер
ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ ГИБКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ
34-42
Галина Колесникова, Наталья Пустовалова
Развитие исследовательских компетенций обучающихся через образовательную и проектную деятельность
90-98
Назира Мырзалы, Wendt Jan Andrzej, R.G. RAKHYMZHAN
VALUES FORMATION IN SCHOOLCHILDREN THROUGH GLOBAL STRATEGIC STUDIES: QUANTITATIVE STUDY RESULTS
41-49
Гульсара Жусупбекова
Развитие речевой деятельности младших школьников посредством применения коммуникативных технологий
167-175
Д.Н. Билялов, З.А. Мовкебаева, Айтолкын Дузелбаева, Д.С. Хамитова
ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СООБЩЕСТВОМ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
79-88
Елена Калиниченко, Акмарал Сатова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ: ПРИМЕНЕНИЕ И РЕШЕНИЯ
Санат Кумарбекулы, Бахадурхан Абдиманапов, Нурбол Усенов, Назгуль Женсикбаева
СУЩНОСТЬ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА И КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
211-218
1 - 8 из 8 результатов