Open Access
Заявление о политике открытого доступа
Журнал «Педагогика и психология» придерживается политики открытого доступа, что означает свободный доступ к полным текстам всех опубликованных статей для всех пользователей, без ограничений по географическому положению или институциональной принадлежности.
Все статьи, опубликованные в нашем журнале, находятся в свободном доступе сразу после публикации. Мы не взимаем плату за доступ к статьям или их использование.
Читателям предоставляется право читать, загружать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей в соответствии с применимым законодательством об авторском праве и при условии корректного цитирования оригинальной публикации.
Авторы сохраняют авторские права на свои работы и предоставляют журналу право первой публикации с открытым доступом по лицензии Creative Commons Attribution (CC BY), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и первичную публикацию в этом журнале.
Мы убеждены, что открытый доступ к результатам исследований способствует большему глобальному обмену знаниями, ускоряет исследования и повышает качество образования.
Редакторы журнала придерживаются следующих важных положений: