В современной дидактике существует целая теория компетентностного подхода к обучению и преподаванию учебных дисциплин. В статье рассматриваются проблемы формирования профессиональной компетенции у студентов при обучении лексике неродного языка на материале текстов технической специальности. Основная цель – усвоение лексико-стилистических особенностей научной терминологии в технических текстах для практической работы по специальности, в нашем случае, сферы энергетики. Также представлены текст и задания, в которых употребляются общенаучные и технические термины, предлагается составление логических схем, проверяющие умение понимать профессиональную лексику, пересказывать тексты по специальности и беседовать на профессиональные темы, предполагающее поэтапную работу: понимание – говорение – чтение – написание. Завершающий этап содержит упражнения находить лексические особенности технического текста, делать выводы, находить аргументы и т.д.
Лексико-стилистические особенности научной терминологии в технических текстах: лингводидактический аспект
Опубликован June 2020
103
132
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
Курманбаева Т., Шайбакова Д. Лексико-стилистические особенности научной терминологии в технических текстах: лингводидактический аспект // Педагогика и психология. – 2020. – № 2(43). – С.20–29: DOI: 10.51889/2020-2.2077-6861.03 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/48 (дата обращения: 27.11.2024)