В процессе глобализации, происходящей в современном динамично развивающемся обществе, субъектами, удовлетворяющими потребности рынка труда, являются активные, склонные к изменяющимся условиям труда, склонные к самообразованию и совершенствованию, особенно деловые лица с полными профессиональными компетенциями. Их особенность заключается в способности к активному и критическому мышлению, самостоятельному усвоению новых знаний. Компетентностный подход является одним из важнейших методических средств приближения системы образования Казахстана к зарубежным образовательным системам в рамках Болонского процесса. В этой связи, целью преподавателей иностранного языка в казахстанских вузах является формирование у студентов подлинной «компетентности», универсальности компетенций даже для того, чтобы они могли стать «конкурентоспособными». В статье компетентностный подход рассматривается прежде всего как подход, основанный на результатах обучения
Роль компетентностного подхода в обучении иностранному языку в вузах Казахстана
Опубликован September 2021
262
150
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
компетенция; компетентность; компетентностный подход; коммуникативная компетентность; профессиональная компетентность
Как цитировать
Канаева А., Умекова Н., Төкен М., Токкулинова Г. Роль компетентностного подхода в обучении иностранному языку в вузах Казахстана // Педагогика и психология. – 2021. – № 3(48). – С.179–187: DOI: 10.51889/2021-3.2077-6861.20 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/322 (дата обращения: 21.11.2024)