Актуальность обучения иностранному языку будущих учителей в условиях обновления школьного образования выдвигает требования к выбору стратегий преподавания. В статье рассматривается метапредметный аспект иноязычной подготовки будущих учителей. Для формирования у будущих учителей готовности к использованию потенциала иностранного языка важно понимание основных принципов интеграции содержания специальных дисциплин и знаний иностранного языка. Метапредметный потенциал иностранного языка позволяет создавать возможности для развития общих и специальных профессиональных компетенций. Формирование компетенций, необходимых для работы с обновленным содержанием образования, является основной задачей курсов компонента по выбору образовательной программы бакалавриата в педагогическом университете. Подбор оптимальных стратегий обучения способствует реализации данной задачи обучения, технологии обучения, результаты обучения. Автор исследует особенности применения современных педагогических технологий, методов и приёмов в подготовке учителей нового формата
Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы
Опубликован March 2021
149
77
Аннотация
Язык
English
Как цитировать
Kabbassova A., Sakenov J. Современные стратегии обучения иностранному языку в подготовке будущих учителей обновленной школы // Педагогика и психология. – 2021. – № 1(46). – С.121–127: DOI: 10.51889/2021-1.2077-6861.16 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/184 (дата обращения: 25.11.2024)