Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Педагогика и психология

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КЕЙС СТАДИ В ЕНУ

Опубликован July 2024

84

0

Еуразия ұлттық университеті
Аннотация

В данной статье основное внимание уделяется трудностям магистрантов ЕНУ
имени Л.Н. Гумилева, с которыми они сталкиваются при практике академического письма и выполнения самостоятельных заданий (например, при написании диссертации или других академических работ), а также о стратегиях, которые они используют для преодоления этих трудностей. Данные были собраны с помощью опроса. Результаты, основанные на 64 участниках, показывают, что магистранты испытывали различные трудности при выполнении самостоятельных заданий. Исследование поднимает несколько вопросов, направленных на удовлетворение требований этих студентов с точки зрения их академического письма и гарантии их академических успехов. Авторы предполагают, что внедрение критериев оценивания облегчит магистрантам выполнение самостоятельных заданий и успешное получение ученой степени.

pdf
Язык

English

Как цитировать

Tazhitova gulzhahan, KURMANAYEVA D. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ: КЕЙС СТАДИ В ЕНУ // Педагогика и психология. – 2024. – № 2(59). – С.116–126: DOI: 10.51889/2960-1649.2024.59.2.006 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1698 (дата обращения: 4.12.2024)