В настоящее время формирование основ профессионального образования все чаще ориентируется на напрвлнную подготовку конкурентноспособных кадров, которые обладают высоким показателем общетехнологической компетентности. В статье раскрыты особенности модернизации высшего педагогического образования, основные понятия, как компетенция, компетентность, компетентный, которые являются важными при подготовке будущих конкурентноспособных педагогов профессионального обучения. Дано понятие общетехнологической компетентности будущих педагогов профессионального обучения. Рассмотрены особенности формирования общетехнологической компетентности будущих педагогов профессионального обучения. Формирование и развитие общей технологической компетенции является важным условием успеха в любой профессиональной сфере, но для педагога развитие компетенции становится необходимым условием выполнения профессиональных задач. Высокий уровень общетехнологической компетентности является насущным требованием нашего времени, формирует основу для успешного осуществления профессиональной педагогической деятельности, в процессе выполнения задач профессионального характера, это подтверждает актуальность проблемы исследования
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Опубликован December 2023
84
109
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
компетенция; компетентность; компетентный; модернизация; общетехнологическая компетентность
Как цитировать
Ожарова Г., Шагатаева З., Балташева П., Конакбаева В., Кобылова М., Ырымтай А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Педагогика и психология. – 2023. – № 4(57). – С.58–65: DOI: 10.51889/2960-1649.2023.15.4.005 [Электронный ресурс]: URL: https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/article/view/1380 (дата обращения: 21.11.2024)